Выбор бюджетного автомобиля для перевозки лошадей в прицепе-коневозки

тягач для первозки лошадей в прицепе-коневозки

Не так давно исполнилась моя давняя мечта:  у нас появился двухместный прицеп для перевозки лошадей.  Перед нами с мужем встала задача покупки легкового автомобиля способного тянуть прицеп с двумя лошадьми, то есть в его технических характеристиках должно быть написано, что он способен тянуть прицеп не легче 2т. Кроме того, по совокупной разрешённой массе машины и прицепа они  не должны превышать категорию BE. В виду ограниченности средств нам необходимо было выбрать автомобиль не дороже 1,5 млн. руб.  В эту ценовую категорию попадают классические пикапы Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и джип Ssang Yong Kyron, а также на грани наших финансовых возможностей пикапы от Nissan, Ford внедорожник-джип Toyota Prado. Как мы видим, рынок оказался не богатым на автомобили, удовлетворяющим нашим требованиям. Кроме того, к нашему с мужем огромному удивлению менеджеры официальных дилеров совершенно не знают свой товар, на наши, как нам кажется, справедливые вопросы мы слышали вежливые отговорки или же хотели впарить другой автомобиль. Например, менеджеры как правило не находили ответа на такие вопросы, какая масса прицепа допустима или же как надёжна автоматическая коробка передач??Поэтому необходимую нам информацию мы вынуждены были искать в Интернете на официальных сайтах или других автомобильных Интернет-ресурсах.  Добытая информация нам представляется очень ценной для людей, живущих в конной мире, так как она позволила нам сделать отличный выбор, о котором расскажем подробнее ниже. Итак приступим выбирать бюджетную и надёжную машину для прицепа-коневозки.

Определившись с моделями, мы решили испытать их на тест-драйвах. Первый автомобиль, который мы испытали был Mitsubishi L200.

Попытка №1. Как оказалось комфорт- штука важная для автомобиля

Пикап Mitsubishi L200 как тягач для двухместного прицепа-коневозки

Mitsubishi L200- это классический пикап, который выпускается очень давно и стал эталон в своём классе машин, как мы поняли с мужем. Как и большинство японских машин,  его отличает надёжность конструкции и проверенные времени  ходовые качества машины, что сделало его любимым пикапом фермеров(для них он и создавался).  Для наших целей он также отлично подходит. Однако в виду того, что в нашей семье машину вожу я-женщина, то мне он показался весьма не удобным в управлении и очень большой габариты, а кроме того сильно ощущалась вибрация в салоне особенно на холостых оборотах двигателя, что очевидно плохо для движения в московских пробках. Поэтому несмотря на то, что мы могли себе позволить автомобиль в максимальной комплектации с автоматической коробкой передач мы решили присмотреться к другим автомобилям.

Попытка №2. Я считаю, что машина на миллион должна выглядит за миллион, не так ли?

Volkswagen Amarok отличный пикап-тягач для первозки двух лошадей в прицепе, но...

Следующий автомобиль, который мы испытали, стал Volkswagen Amarok. Об этой модели мы узнали от знакомого. В Интернете можно найти отличные отзывы о машине. На сайте-производителя размещена  прекрасная и доступная информация о машине. Нам очень она понравилась! Одно огорчило, что по нашим финансовым возможностям мы могли себе позволить автомобиль с механической коробкой передач. Но мы всё равно решили её испытать! Договорившись о тест-драйве,  мы отправились в салон. Испытания происходили на машине с автоматической коробкой передач в полной комплектации. После Mitsubishi L200 эта машина нас очаровала! Комфортный, нешумный салон, вибрации не ощущается, легко управляется. Думается, что это универсальная машина и для города и для поездок загород. И мы решили брать его. По наши деньгам менеджер нам предложил машину с механической коробкой передач в максимальной комплектации.  Заказали, наступил долгожданный день выдачи автомобиля. Мы с мужем счастливые приехали в салон. Я считаю, что автомобиль за такие немалые по нашим меркам деньги да ещё от столь авторитетного производителя должен выглядеть великолепно! Однако на выдачи мои ожидания не оправдались. При осмотре машины я обнаружила в кузове явно заводской брак- неровная выпуклость. Меня это сильно огорчило: если снаружи брак, а внутри что? Эта мысль заставила нас отказаться от автомобиля. Позже выяснилось, что предложенный автомобиль был аргентинской сборки, менеджер предложил нам машину немецкой сборки, но она была дороже и значительно не вписывалась в наш бюджет. Так мы не купили Volkswagen Amarok. Мы очень сильно разочаровались, ещё позже в  Интернете мы обнаружили любопытную информацию, что на рынке есть два Volkswagen Amarok: немецкая и аргентинская сборка. Отзывы о последнем не самые лучшие.

Попытка №3. Это не пытка,конечно, но, что хорошо для мужчины, то для женщины...

Toyota Hilux прекрасный кандидат на роль тягача коневозки, но он слишком пикап и слишком мужской

После такого облома с Volkswagen Amarok, чтобы не покупать Mitsubishi L200 я, на удачу, записалась на тест-драйв Toyota Hilux. Это дорогой автомобиль: по нашим возможностям мы могли себе позволить только машину с механической коробкой передач в базовой комплектации! На тест-драйве я поняла, что это слишком мужской автомобиль, по сравнению с ним за те же деньги Mitsubishi L200 гораздо лучше для женщины, поэтому решили его не покупать.

Попытка №4. Ура! Победа! Кто ищет, тот всегда найдёт!


Ssang Yong Kyron- волшебник с нашей планеты. Он красив и силён, а что ещё женщине нужно?

После этих трёх неудачных попыток мы с мужем отчаялись. Ещё с большим энтузиазмом принялись мучить Интернет.  Мы находили достойные машины, но не по нашему бюджету.  Я обратилась за советом специалисту из сервисного центра и давнему моему знакомому. Он порекомендовал рассмотреть Ssang Yong Kyron. Ознакомившись с техническими характеристиками машины, а также предложениями дилеров мы с мужем были шокированы. Во-первых, технические характеристики идеально нам подходят, а во-вторых цена машины ниже  рассмотренных выше, и в-третьих, это не пикап, а полноценный внедорожник-джип. Не верующее своему счастью, мы с мужем отправились в салон на очередной тест-драйв.  На испытаниях мы не обнаружили каких либо минусов: в управлении, комфорте он ничуть не уступает Volkswagen Amarok, а по-моему даже лучше, так как Ssang Yong Kyron- это не пикап, а внедорожник-джип! Так мы сделали выбор в пользу Ssang Yong Kyron и купили эту машину!

В итоге мы купили бюджетный внедорожник, который полностью подходит для перевозки двух верховых лошадей в прицепе-коневозки. Чем мы особенно рады? Сразу мы поняли, что на наши деньги из известных брендов можем только позволить пикап, но пикап очень не универсальная машина: всё-таки она изначально предназначалась для фермеров, по-видимому, в общем и в целом пикапы, действительно, идеальны для ведения бизнеса за городом, но на нём крайне не удобно ездить за хлебом в большом городе как Москва. Кроме того, для женщины управлять им крайне сложнова-то. Джипы, классические внедорожники, известных брендов стоят выше 1,5 миллиона, что выше наших возможностей. Это нас очень огорчало.  Ssang Yong Kyron- наш Кирюшка, как мы его называем с мужем,- стал для нас настоящей находкой и оптимальным решением нашей задачи!

С уважением Рогова Н.В., искренне надеюсь, что наш опыт будет полезен и Вам!

Статья написана в информационных целях, а не как руководство к действию.


Дополнительная информация

?>